Под третьим навесом собраны образцы техники предназначенные для езды там, где обычная техника не пройдет. Машины СКБ В.А. Грачева, машины предназначенные для поиска и эвакуации вернувшихся на землю спускаемых аппаратов с космонавтами на борту, машины способные ездить где угодно, за исключением асфальта. Аэросани СКБ А.Н. Туполева и ОКБ Н.И. Камова для путешествий по ледяным пустыням.
Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ-4904

Аэросани-амфибии СКБ А.Н.Туполева


Аэросани Ка-30



Еще какие-то аэросани, точнее остов от них.

ЗИЛ-5901 ПЭУ-2

ЗИЛ-49061 Синяя птица

ЗИЛ-ПЭУ-1

ЗИС-485 БАВ

И другие машины.

По дороге к корпусу №2 находятся еще несколько артиллеристских орудий.
Гаубица образца 1910/30 годов.

С такой мой дед, командиром орудия, прошел Финскую войну.

Еще группа зениток, гаубиц и пушек.





Бронированная эвакуационная машина, с характерной трубой, позволяющий двигаться под водой.

Второй самолет, в экспозиции музея. Трудяга Ан-2, в раскраске Аэрофлота.


Ну и на последок, перед тем, как перейдем к следующей части и посетим корпус №2, в котором расположились представительские лимузины, и техника ленд-лиза, фотография детской площадки, на которой притулился вот такой бак.

.