
Ну, что сказать... Лет 15-20 назад мне бы это покатило гораздо лучше. А сейчас это уже скорее было данью уважения классике. Талант постановщиков впечатляет, но некоторые детали, например костюмы стражников Феба, с закосом под роботообразные "доспехи" французской полиции с полицейскими дубинками в руках, или "модный" плащ Гренгуара, уже начинают вызывать снисходительную добрую усмешку.

Отдельно еще свой отпечаток накладывает то, что мне не нравится сам роман Виктора Гюго. Но в целом все равно, спектакль прекрасен. Динамичен и трехмерен. Как и во всяком спектакле, авторы декораций весьма ограничены в возможностях и пространстве, но тут они справились на отлично.
Не могу так же не отметить, что на сцене были не певцы ртом и игруны лицом, а высококлассные профессионалы (нам еще и первый состав достался). Певцы, актеры и акробаты работали с полной самоотдачей.

Только вот Красавица страшновата. Чем-то лицом нашу недавнюю кандидатшу на главную руководящую должность напоминает.

Флер-де-Лис заметно симпатичнее. Так что выбор Феба был таки логичным.
А вот для Квазимодо Эсмеральда пожалуй самое то.

(это, как вы понимаете, шутка) :)
ЗЫ. Не могу не отметить, что Кремлевский Дворец Съездов неудачный выбор для постановки спектаклей. Причем это заметно уже с толчеи и бордака у входа. Утеряно советское искусство проведения крупных мероприятий в этом здании. Как результат, приехав сильно заранее, попали вовнутрь в последнюю минуту, а за дверями продолжали толкаться те, кто подъехал позже. Так что спектакль начали с опозданием. Внутренняя планировка тоже не располагает к самоорганизации простой нароТ. Видно что строили для таких размеренных, как заседания Съезда, мероприятий, или для сильно заорганизованных, таких как детские елки. И явно не для тех времен, когда у каждой женщины довольно тщательно досматривают сумочку на входе, и каждого прогоняют через рамку металлодетектора.
Хотя, надо отдать должное скорости работы буфетчиков, и наличие в буфете бутербродов с осетриной. Традиция, все-таки жива. ))