
Забыл уже про него. Да и честно говоря, не знаю, зачем начал покупать. Но знаю, почему бросил.

Макет я строить все равно не собирался. Да если бы и собрался, то точно не таким способом. Коллекцию паровозиков я тоже пополнить так не рассчитывал, не соответствует тематике. Точнее даже не столько тематике, т.к. вроде бы макет косил как раз под отечественные ж.д., сколько уровню качества. Отношение к российским/советским ж.д. у журнальных моделей весьма условно, скорее декларативно.
Возможно сработало то, что тогда активно все увлекались журналами ДеАгостини. Или какой-то другой рефлекс. Во всяком случае первый номер я купил просто потому, что цена вагона

даже такого условного качества, в 79 рублей была настолько смешной, что я даже два номера купил.

А бросил я покупать, когда в 11 номере пришла половинка того же вагона, но уже по другой цене.

Так что 12 номер

я уже брать не стал. Как впрочем пропустил и пятый, с фруктовым деревом. Ибо дерево, пришедшее в другом номере, тоже было никакое.

В купленных номерах была цистерна и парочка зданий, в виде запчастей.


Сами журналы тоже так себе. Большую часть инструкция по сборке макета занимала.

Простенькие статьи и постер.

В общем, откровенно выброшенные деньги. Даже если собрать по нему макет, то это будет сродни коллекции минералов, жуков и реплик наград и часов, от ДеАгостини и прочие подобные "странные коллекции", не имеющие отношения к нормальному коллекционированию и хобби.
Не знаю, может ли подобное подтолкнуть к увлечению железнодорожной миниатюрой? На мой взгляд нет. Даже железные дороги от "Механо", которые на самом деле просто продвинутые игрушки, гораздо лучше и ближе к железнодорожному моделизму, чем этот журнал.