jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Первый поезд по Косому путепроводу + немного истории (фото).

Недавно прошел первый поезд по новому путепроводу через ярославское направление Московской ж.д. Путепровод был спроектирован нами и построен в рамках увеличения пропускных способностей ярославского направления.



Расположен он недалеко от ТТК и отлично виден с эстакады. Я как-то про него уже упоминал, и даже показывал фото сделанное с останкинской телебашни.

Любопытно, что этот путепровод входит в мою жизнь уже не первый раз. Пятнадцать лет назад мне уже доводилось участвовать в реконструкции этого моста, еще как строителю. Тогда строился четвертый путь ярославского направления, и требовалось удлинить существующий мост. Если присмотреться внимательно, то под пролетом нового моста видны остатки опор старого моста, которые еще предстоит разобрать для строительства новых путей.

Вот от того времени, когда удлиняли старый путепровод и сохранилось несколько сделанных мною фотографий, которые я и хочу вам сейчас показать.



Так путепровод выглядел изначально.

DSCN2183.JPG

DSCN2964.JPG

DSCN2963.JPG

DSCN2962.JPG

Разворот строительного городка и устройство временного переезда. Тогда с этим было довольно просто. Все мы, строители, были сотрудники Московской железной дороги, а эксплуатация так не тряслась за свою шкуру по принципу "как бы чего не вышло" и старалась помочь со всем этим обустройством.

DSCN2957.JPG

DSCN2956.JPG

DSCN2954.JPG

DSCN2966.JPG

DSCN2961.JPG

DSCN2960.JPG


Начало работ.

DSCN3377.JPG

DSCN3376.JPG

DSCN3372.JPG

DSCN3371.JPG

DSCN3317.JPG

DSCN3316.JPG

А тут работы в полном разгаре. Уже установлен "пакет". Крайний правый (если смотреть со стороны Москвы) пролет опирается уже не на опору, а на пакет. Идет выемка грунта и разборка старой опоры, чтоб расчистить место для новых опор и четвертого пути.

DSCN3526.JPG

DSCN3522.JPG

DSCN3518.JPG

DSCN3517.JPG

DSCN3516.JPG

Кран КАТО. Когда-то уникальная в нашем тресте машина. Ее работа планировалась на год вперед и утверждалась в Дороге. Кран даже персональный ангар имел на базе Мостоотряда. Здесь он уже на излете своей долгой эксплуатации. Ему на смену приходят более современные краны.

DSCN3314.JPG


Работы дались тяжело. Под землей наткнулись на водяные линзы. Так в общем то и не поняли, откуда они образовались. По одной из версий, остались от тушения когда-то произошедшего на станции пожара. Но котлован водой заливался постоянно и ее приходилось откачивать.

DSCN3519.JPG

В общем то на этом все. Фотографий самого "окна" во время которого устанавливали пролет нет. Окно, как часто бывает, было ночью, а цифровой фотик того времени был весьма не совершенным. Так что вот единственная хорошо получившаяся фотография, снятая в сумерках во время начала "окна".

DSCN3953.JPG

Tags: как молоды мы были, мосты, строительная техника, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “как молоды мы были” Tag

  • 100 лет.

    Сложно все-таки понять, как организация, состоявшая из высокомотивированной молодежи, готовой идти на самые сложные, нужные и опасные дела, и даже…

  • Про забытые чугунные сковородки.

    Что то меня сегодня утром торкнуло. Вам в детстве что-нибудь есть прямо со сковороды приходилось? Яичницу? Картошку жаренную? Сальце там поджарить с…

  • Музей ЗСЖД. Часть 8. Котлованокоаптель ВК-3

    Вертикальный котлованокопатель весьма специфическая машина, предназначенная для отрывания котлованов в грунтах I-III категории под установку опор…

  • Всё в заботе о нароТ.

    Правительство РФ дополнило правила дорожного движения (ПДД) пунктом, обязывающим водителей в случае вынужденной остановки транспортного средства вне…

  • Музыка и кино.

    Иногда люблю побродить по ютубу, тыкая в случайно выпадающие ссылки. Часто всплывает что-то добре и забытое. В 1980 году на экраны вышел фильм "Бум"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments