jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Category:

Просто немного свежего видео с ж.д. аварий.



Северная дорога. Ст. Козьмодемьянск.

Ну, и чтоб два раза не вставать. Нас тут пытаются припахать в трёхдневный (!) срок сделать технико-экономическое обоснование восстановления автодорожного путепровода в Свободном, про обрушение которого я уже рассказывал. Причем "не менее трех вариантов". Так что вчера вынужденно пытался понять, что там с этим путепроводом происходит в данный момент. Оказалось, что снесли и уцелевшее. Забайкальские коллеги даже видео вчера прислали, которым и хочу поделится.



Правда ни я ни те, кто прислал, так и не поняли, что они сделать то пытались. Но то что сделали, наглядно.

Tags: авария, железная дорога, локомотив, мосты
Subscribe

Posts from This Journal “локомотив” Tag

  • Плечи тягового обслуживания.

    Давно я ничего не писал на тему ликвидации неграмотности трудящихся по вопросам устройства и работы железнодорожного транспорта. Тут на прошлой…

  • Локомотивное депо Елец.

    Вчера ездил на открытие цеха в локомотивном депо Елец после техперевооружения. Техперевооружение всего депо планируется закончить к 9 мая,…

  • Почти пятница, хоть и суббота. Просто красивое фото.

    Кончине яндекс-фото посвящается. Первая фотография загруженная мной в альбом "Железная дорога" 12 февраля 2010. Северная дорога. Станция…

  • Тепловоз-электростанция ТГэ

    Сегодня хочу рассказать еще про один необычный локомотив, когда-то работавший на наших железных дорогах. В 1958-1959 годах австрийский завод…

  • Советский, рекордный. ТЭП80

    В уже далеком 1993 году на линии Петербург-Москва 5 октября был установлен мировой рекорд скорости для тепловозной тяги. Рекордсменом стал выпушенный…

  • О влиянии Великой Отечественной Войны на отечественное тепловозостроение.

    Рассказывая историю заказа американских паровозов во время ВОВ я коснулся того, что помимо паровозов, в те годы в нашей стране появились…

  • Проба пера.

    Систематическая необходимость комментировать кое-какие записи, таки привела к заведению своего ЖЖ, т.к. используемый до этого способ комментирования…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

Posts from This Journal “локомотив” Tag

  • Плечи тягового обслуживания.

    Давно я ничего не писал на тему ликвидации неграмотности трудящихся по вопросам устройства и работы железнодорожного транспорта. Тут на прошлой…

  • Локомотивное депо Елец.

    Вчера ездил на открытие цеха в локомотивном депо Елец после техперевооружения. Техперевооружение всего депо планируется закончить к 9 мая,…

  • Почти пятница, хоть и суббота. Просто красивое фото.

    Кончине яндекс-фото посвящается. Первая фотография загруженная мной в альбом "Железная дорога" 12 февраля 2010. Северная дорога. Станция…

  • Тепловоз-электростанция ТГэ

    Сегодня хочу рассказать еще про один необычный локомотив, когда-то работавший на наших железных дорогах. В 1958-1959 годах австрийский завод…

  • Советский, рекордный. ТЭП80

    В уже далеком 1993 году на линии Петербург-Москва 5 октября был установлен мировой рекорд скорости для тепловозной тяги. Рекордсменом стал выпушенный…

  • О влиянии Великой Отечественной Войны на отечественное тепловозостроение.

    Рассказывая историю заказа американских паровозов во время ВОВ я коснулся того, что помимо паровозов, в те годы в нашей стране появились…

  • Проба пера.

    Систематическая необходимость комментировать кое-какие записи, таки привела к заведению своего ЖЖ, т.к. используемый до этого способ комментирования…