jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Categories:

Узкоколейный паровоз. Сербия.

В Белграде возле здания, в котором располагается управление Сербской ж.д., сербский проектный институт, и все остальные центральные железнодорожные учреждения, включая музей, стоит вот такой узкоколейный танк-паровозик Тип 99.4



Трудяга сербских железных дорог, отработал на путях с 1917 по 1965 год, и теперь навечно поставлен у входа в музей на улице Неманьина, д.8.

Паровоз тип 99.4 №084 выпущен в 1917 году в Германии на заводе Шварцкопф в Берлине.



4-я модификация узкоколейных паровозов тип 99 предназначалась для работы на путях с колеёй 600 мм. Вот тут на табличке его характеристики.



Фото паровоза











Ночью:



Остальное Здесь:

https://fotki.yandex.ru/users/liura5/album/240132



Управление сербских ж.д. вообще заповедник старой техники. Там вот такой лифт в рабочем состоянии есть. Обычно не работает, но для гостей включают, так что мне довелось прокатиться.





Вообще сербские железные дороги весьма интересны и экзотичны. Даром, что европейский транспортный коридор. Но об этом в другой раз.
Tags: Сербия, где я только не был..., железная дорога, история, паровоз, техника, узкоколейка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В дополнение к предыдущей записи.

    Вот нашелся еше один заменитель. И чтб два раза не вставать, попробовал в Екатеринбурге вот такое индийское пиво. Дерьмо редкостное.…

  • Про возвращение санкционки.

    Как раз почти два года назад, я написал вот этот пост в котором попытался найти то, о чем я буду грустить, когда данный продукт уйдет с нашего…

  • С Днём Победы!

    Всех с Праздником! Говорят кто-то так оригинально напомнил потомкам арийцев, кто на самом деле освободил мир от этой коричневой чумы ХХ-ого века.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments