jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Categories:

Киношное. Стрелки и искусствоведы.

Очередные два многочасовых перелета, заставили углубится в дебри бортовой развлекательной системы самолета, и снова поискать, что бы такого посмотреть, что еще не видел. С эти к сожалению по-прежнему проблемы, и отнюдь не по вине авиакомпании, они стараются выкладывать новинки, но смотреть по-прежнему нечего. Но чем-то скуку отгонять надо и я решил посмотреть Братья Систерс (The Sisters Brothers).



Фильм оказался весьма не плох. Такая не приукрашенная, как в большинстве вестернов, середина 19-ого века США, но в общем-то с хеппи-эндом в виде переосмысления жизни двух братьев, наемных стрелков и убийц и возвращения их домой.



Не даром режиссер - француз.

Второй фильм, это Охотники за сокровищами (The Monuments Men). Про команду американских историков и музейных хранителей, из которых создано специальное армейское подразделение, для спасения культурных ценностей, которые фашисты разграбили в Европе и собирались уничтожить, когда Вторая Мировая Война в Европе подходила к концу.



И хоть фильм описывает реальные события, но они искажены до полной глупости.
Малочисленные, но Благородные, что твой звиздец американские искусствоведы, заняты бескорыстным спасением произведений искусства, чтоб вернуть их французам, евреем, католикам и прочим бельгийцам. И все это в противопоставлении абсолютному злу немцев, сжигающих картины Пикассо и других Великих художников, бездушным и многочисленным трофейным полкам русских, ищущим тоже, что и американцы, но чтоб взять в качестве виры за 20 миллионов погибших, и даже американским военным, которым похрену на всю это вечное, в сравнении с жизнями простых американских парней.
В фильме в команде американцев есть еще англичанин и француз, которых убивают, чтоб показать, как опасно американцам было на войне.
А еще в фильме есть француженка, директор какого-то парижского музея. Которая всю войну делала вид, что на немцев работала, причем так успешно, что ей все поверили. А на самом деле она притворялась. И была в Сопротивлении. И все это для спасения французских произведений искусства. Вот только Сопротивление об этом не знало, и посадило ее в тюрьму. Но американцы об этом догадались и освободили ее. Вот такая вот Француженка, которая сначала американцем не доверяет, думая, что они как русские, но потом она таки им доверилась, хоть и не смогла соблазнить одного из главных героев, потому, что он женат. Не смотря на то, что по ее мнению, жена не стена, ибо это Париж. Тут все эти условности сексу не помеха.

В общем фильм - говно, особенно если знаешь, как оно на самом деле было.
Я бы написал, что смотреть не стоит, но фильм 2014 года, так что предупреждение уже запоздало.

ЗЫ. Да и без клише с "наступил на мину, и теперь с нее не сойти" тут тоже не обошлось.



Мля, дебилы-сценаристы, запишите себе где-нибудь, раз запомнить не можете. Мины нажимного действия, срабатывают когда на них наступают (наезжают), а не когда с них сходят. Т.е. когда человек (техника) своим весом надавливает на взрыватель, а не когда этот вес с него сходит (съезжает). И нет никакого смысла делать наоборот.

ЗЗЫ. А вот почему бы нашему Начальнику Куячечной не выделить денег на съемки аналогичного фильма, про то как наши спасали произведения искусства и европейскую архитектуру? Хотя, думаю снимут какую-нибудь паршу. Да еще и грязью обольют.

Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 15 comments