jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Category:

Междуреченск-Тайшет. Стройка продолжается.

Два года уже не писал про то, как идут дела на этой стройке. Но вот на прошлой неделе был в очередном объезде, который ещё и проходил не как обычно, от Абакана в сторону Саянской, а наоборот, от Саянской в сторону Абакана. Поделюсь некоторыми фотографиями, сделанными мной по ходу дела, иллюстрирующими текущее положение дел. Так как не планировал возобновления рассказа, и специально для него фоток не делал, то несколько фотографий использую из другого, апрельского объезда. Поэтому не удивляйтесь, если на них увидите снег.

Кроме того, в рамках вот этой концепции сделал оглавление с предыдущими выпусками, рассказывающими про эту стройку. Так, что кто не читал, может почитать все с начала.

Оглавление:

[Spoiler (click to open)]
Междуреченск-Тайшет. Пролог.

Междуреченск-Тайшет. Часть 1. Авда-Громадская.

Междуреченск-Тайшет. Часть 1. Авда-Громадская. (дополнение)

Междуреченск-Тайшет. Часть 2. Погибшая экспедиция.

Междуреченск-Тайшет. Часть 3. Там, где снимался "Хозяин Тайги".

Междуреченск-Тайшет. Часть 4. Джебь-Щетинкино. Эпизод 1. Петля.

Междуреченск-Тайшет. Часть 4. Джебь-Щетинкино. Эпизод 2. Козинский виадук.

Междуреченск-Тайшет. Часть 4. Джебь-Щетинкино. Эпизод 3. 2-й Джебский тоннель.

Междуреченск-Тайшет. Часть 4. Джебь-Щетинкино. Дополнение.

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 1.

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 2.

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 3. Мост через реку Крол.

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 4. Вторые пути и трубы.

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 4. Вторые пути и трубы. Дополнение.

Междуреченск-Тайшет. Вместо эпилога.


Итак, что изменилось за прошедшие два года и что происходит сейчас?
Ну, во-первых стройку потрясла череда уголовных дел, связанных с выявленными хищениями со стороны крупнейшего субподрядчика строителей и заказчика. Ряд причастных были осуждены к различным срокам заключения. Еще большее количество людей было уволено. Судебные дела по возврату похищенных средств тянулись еще долго. В наследство новому составу строителей достались не только те объекты, которые надо только достроить, но и те, где сначала придется разобрать то, что там наворотили.
Вот, например мост через реку Крол, про который я рассказывал.

20190626_072931.jpg


При строительстве была серьезно нарушена технология сборки пролетного строения. Теперь его надо разобрать, сделать дефектоскопию, заменить болты и собрать заново. При этом субподрядчик, строивший мост, утратил всю исполнительную документацию, не передав ее генподрядчику, так как объект был не завершен. И ее надо восстановить. По счастью данные нашего авторского надзора свидетельствую о том, что с фундаментами и опорами все в порядке, и их переделывать не придется. И таких проблем еще не мало.

Но не смотря на все эти проблемы, принятыми энергичными мерами сейчас стройку вернули в нормальное русло.

Но пробегусь по порядку. В этот раз объезд начали с Саянской.

20190626_044134.jpg

Наша мотрисса.

20190626_044248.jpg

Строительство вторых путей.

20190626_061008.jpg

20190626_061003.jpg

20190626_060744.jpg

20190626_055657.jpg

20190626_055600.jpg

Станция Хабайдак. Она доживает последний год. В связи со строительством вторых путей, будет закрыта.

20190626_061608.jpg

20190626_061507.jpg

Станция Джебь. Вид с перегона со стороны Щетинкино. Про уникальный перегон Джебь-Щетинкино, и расположенные на нем Козинский виадук и 2-й Джебский тоннель, я рассказывал довольно подробно.

20190626_083207.jpg

20190626_083205.jpg

А вот самое знаменитое место на этом перегоне, Козинский виадук. На этот раз фото снято на самом виадуке. Уложены пролеты под второй путь.

20190626_084044.jpg

20190626_083917.jpg

Виадук, вид с перегона от станции Джебь.

20190626_084620.jpg

Станция Джебь, вид с виадука. Ближе к нам виден городок строителей тоннеля.

20190626_083615.jpg

Новый портал старого 2-ого Джебского тоннеля. Сам тоннель уже практически готов. Идет укладка ВСП на подходах.

20190626_084445.jpg

20190626_084435.jpg

А тут вторые пути еще только предстоит спроектировать.

20190626_091356.jpg

20190626_091344.jpg

Станция Кошурниково. Названная в честь начальника погибшей экспедиции, про которую я тоже уже рассказывал.

20190626_092045.jpg

Еще один мост под вторые пути.

20190626_095101(0).jpg

А вот на этих фотографиях, хорошо видно в каких сложных условиях приходится прокладывать вторые пути.

20190626_095916.jpg

20190626_095741.jpg

20190626_095733.jpg

20190626_095528.jpg

И это еще не самые тяжелые участки. Здесь можно убрать скалу. А есть перегоны, на которых придется менять русло реки и на отвоеванной территории строить дорогу.

Вот один из таких участков, на котором нам еще предстоит найти проектные решения.

20190626_102627.jpg

20190626_102620.jpg

20190626_102527.jpg

20190626_102419.jpg

20190626_102327.jpg

20190626_102322.jpg

На фото не очень хорошо видно, но небольшой участок между двумя тоннелями, находится в сложной кривой, зажат между прижимом и рекой. А в добавок прям посреди участка мост. Так что на этот год это наша самая сложная задача.

Вот тут на этих апрельских фото лучше видно.

20190409_063113.jpg

20190409_062709.jpg

20190409_062707.jpg

20190409_062647.jpg

20190409_062613.jpg

20190409_062554.jpg

20190409_062530.jpg

20190409_062455.jpg

20190409_062407.jpg

На этом все. На последнем фото новое здание вокзала ст. Абакан, про которое я тоже уже много в этом году рассказывал.

20190626_132728.jpg


Tags: железная дорога, оглавление, проектирование, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “проектирование” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 22 comments