На 3.05. в ролике показана карта Байкало-Амурской магистрали, ГУЛЖДС.
[ Spoiler (click to open)]
Взята она без спроса, либо вот отсюда: https://jury-a-kap.livejournal.com/9859.html, либо вот отсюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2502/2502323.htm Причем, в отличии от всех остальных фотоматериалов, тщательно помеченных подписями "из архива имярек", этот материал был просто
Если карта взята из другого источника, а есть еще ряд людей, которые тоже получили ее в виде подарка, плюс те, кто проделал работу по восстановлению карты, то в доказательство этого могут привести оригинал вот этого варианта карты, который мною в сеть в открытый доступ не выкладывался.
ЗЫ. Почему я написал этот пост, ведь материал выложен мною в открытый доступ и мной же декларируется вот тут, что на
[ Spoiler (click to open)]
Причина в том, что я не хочу хоть как то поспособствовать этому ролику. Даже вот так, молчаливо одобрив использование выложенного мною в сеть материала.
В данном ролике, господин Сигачев, начиная с момента рассуждений про Севермуйский тоннель и далее высказывает ряд "предположений", не соответствующих тому, что было на самом деле, как и тому, что сейчас происходит в области проектирования и строительства БАМа. На содержание самого ролика мне в какой-то степени наплевать, хотя там есть кое-что, что плюет в людей, которых я хорошо знаю. Недостоверность материала изложенного в ролике, это проблемы тех людей, которые смотрят и читают Перескопа. Их личный выбор читать ли его или нет. К сожалению в сети очень много неверной информации по происходящему в области железнодорожного проектирования и строительства. И этого, опять же к сожалению, никак не исправить. Потому, что те кто знает, что происходит, интервью давать не будут. По причине которой я касался в своих рассказах про некоторые известные проекты последнего десятилетия. В частности про Сапсан в Нижний-Новгород и про Селихин-Ныш (больше известный как Мост на Сахалин). По тем же причинам кое-что из выложенного мне пришлось пока закрыть только для избранной группы друзей. Кое-что оставить недосказанным (Обход Украины, Абхазия). Или вообще не начатым. Некоторые раны не затягиваются. Да и долго это. Посмотрите объем репортажей про Междуреченск-Тайшет. У людей, кто в теме (включая меня), время на рассказы отсутствует большую часть календарного года. Поэтому о котиках писать проще.
Однако, хотелось бы чтоб Артем Драбкин все-таки убрал бы карту из ролика, либо доказал, что она из другого источника.
ЗЗЫ. И еще одно замечание. Вот не пойму, почему за материалами по истории железных дорог TacticMedia не обратится к людям, которые занимаются историей ж.д. серьезно? Которые пишут интересные книги, а не занимаются хайпом.
ЗЗЗЫ. Все это написано не для полемики. И даже не для обсуждения. Так что если кто-то набежит хамить, не трудитесь. Этот пост не попытка кого-то в чем то убедить или переубедить. Тем, кто меня знает вживую или по Курилке ВИФ, и знает мой уровень информированности в вопросе, я уже давно объяснил, почему не пытаюсь "рассказать правду" и "что-то опровергнуть". И добавить мне нечего. Тем, кто меня не знает, объяснять это сложно и незачем. Слишком уже не молод для того чтоб переживать из-за того, что в сети кто-то не прав или что мне не поверили те, мнение которых для меня не важно (людей, мнение которых меня волнует очень мало, а в сети их еще меньше).
Слава сетевая мне не нужна, а скорее наоборот. Деньги я тоже не в сети зарабатываю. Зачем мне ЖЖ в верхнем посту написано и там всё правда. Так что не ищите подобных причин в этом моем поступке.
Это просто "зарубка на память".