jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Category:

Немного про один ролик про БАМ.

Тут Ютуб принес вот такой ролик про БАМ от TacticMedia, где с Артемом Драбкиным беседует бл-гер Сергей Сигачев, больше известный как periskop.su
На 3.05. в ролике показана карта Байкало-Амурской магистрали, ГУЛЖДС.

[Spoiler (click to open)]



Взята она без спроса, либо вот отсюда: https://jury-a-kap.livejournal.com/9859.html, либо вот отсюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2502/2502323.htm Причем, в отличии от всех остальных фотоматериалов, тщательно помеченных подписями "из архива имярек", этот материал был просто украден взят без разрешения. Хотя из какого бы источника карта не была бы взята, со мной, как с человеком обладающем оригинальным файлом и выложившим ее сеть, было легко связаться по этому вопросу. Как через ВИФ, так и через ЖЖ.

Если карта взята из другого источника, а есть еще ряд людей, которые тоже получили ее в виде подарка, плюс те, кто проделал работу по восстановлению карты, то в доказательство этого могут привести оригинал вот этого варианта карты, который мною в сеть в открытый доступ не выкладывался.



ЗЫ. Почему я написал этот пост, ведь материал выложен мною в открытый доступ и мной же декларируется вот тут, что на воровство отсутствие указания авторства при использовании выложенного мною в сеть, мне наплевать?

[Spoiler (click to open)]
Причина в том, что я не хочу хоть как то поспособствовать этому ролику. Даже вот так, молчаливо одобрив использование выложенного мною в сеть материала.
В данном ролике, господин Сигачев, начиная с момента рассуждений про Севермуйский тоннель и далее высказывает ряд "предположений", не соответствующих тому, что было на самом деле, как и тому, что сейчас происходит в области проектирования и строительства БАМа. На содержание самого ролика мне в какой-то степени наплевать, хотя там есть кое-что, что плюет в людей, которых я хорошо знаю. Недостоверность материала изложенного в ролике, это проблемы тех людей, которые смотрят и читают Перескопа. Их личный выбор читать ли его или нет. К сожалению в сети очень много неверной информации по происходящему в области железнодорожного проектирования и строительства. И этого, опять же к сожалению, никак не исправить. Потому, что те кто знает, что происходит, интервью давать не будут. По причине которой я касался в своих рассказах про некоторые известные проекты последнего десятилетия. В частности про Сапсан в Нижний-Новгород и про Селихин-Ныш (больше известный как Мост на Сахалин). По тем же причинам кое-что из выложенного мне пришлось пока закрыть только для избранной группы друзей. Кое-что оставить недосказанным (Обход Украины, Абхазия). Или вообще не начатым. Некоторые раны не затягиваются. Да и долго это. Посмотрите объем репортажей про Междуреченск-Тайшет. У людей, кто в теме (включая меня), время на рассказы отсутствует большую часть календарного года. Поэтому о котиках писать проще.
Однако, хотелось бы чтоб Артем Драбкин все-таки убрал бы карту из ролика, либо доказал, что она из другого источника.

ЗЗЫ. И еще одно замечание. Вот не пойму, почему за материалами по истории железных дорог TacticMedia не обратится к людям, которые занимаются историей ж.д. серьезно? Которые пишут интересные книги, а не занимаются хайпом.


ЗЗЗЫ. Все это написано не для полемики. И даже не для обсуждения. Так что если кто-то набежит хамить, не трудитесь. Этот пост не попытка кого-то в чем то убедить или переубедить. Тем, кто меня знает вживую или по Курилке ВИФ, и знает мой уровень информированности в вопросе, я уже давно объяснил, почему не пытаюсь "рассказать правду" и "что-то опровергнуть". И добавить мне нечего. Тем, кто меня не знает, объяснять это сложно и незачем. Слишком уже не молод для того чтоб переживать из-за того, что в сети кто-то не прав или что мне не поверили те, мнение которых для меня не важно (людей, мнение которых меня волнует очень мало, а в сети их еще меньше).
Слава сетевая мне не нужна, а скорее наоборот. Деньги я тоже не в сети зарабатываю. Зачем мне ЖЖ в верхнем посту написано и там всё правда. Так что не ищите подобных причин в этом моем поступке.

Это просто "зарубка на память".
Tags: железная дорога, жизнь, история, не про политику, проектирование, сетевые придурки
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 39 comments

Posts from This Journal “железная дорога” Tag