"Катти Сарк" композитный корабль. Силовой набор у него металлический,а обшивка деревянная. Начнем с кормы. изначально тут располагались каюты наименее квалифицированных матросов. Но условия для жизни тут были совсем не приемлемыми и каюты перенесли на верхнюю палубу.


Кормовая лестница, связывающая трюм с палубами.

Трюм.



Модель силового набора клипера. А за ним видно как цветом выделен участок, замененный после пожара 2007 года.

Схема размещения чая в трюме и на нижней палубе.


Силовой набор.

Якорная цепь.

Перейдем на нижнюю палубу.

Носовая часть корабля.

Иллюминаторы в носовой части нижний палубы. Попробовал его закрыть и открыть.


Условные тюки шерсти, в корме на нижней палубе. (К сожалению фотографии не получились, но все-таки добавлю их сюда, чтоб наглядно было видно, как размещался этот груз в рейсах из Австралии.


Экспонаты, хранящиеся на нижней палубе. Все подлинное.
Модель корабля в бутылке и фотоаппарат капитана корабля Ричарда Вуджета, который увлекался фотоделом и благодаря которому до нас дошла единственная фотография "Катти Сарк" на ходу.

Оригинальный вымпел корабля в виде короткой сорочки.

Пианино.





В следующей части перейдем на верхнюю палубу корабля.