jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Category:

Пара слов про бл-герство и хомячков.

Навеяно очередным набросом bigfatcat19 на секту Св. Маска.
Глядя на поведение людей часто прихожу к выводу, что в мире огромное количество людей со стадным поведением. Вы никогда не задумывались над феноменом кулинарных передач, каналов и блогов? Миллионы подписчиков и фанатов. Хотя чаще всего там какую-то фигню готовят. И реально заслуживают интереса единицы. Но ТВ и сеть такими передачами забиты. А раз так, то спрос на это есть. Люди, что вы там ищите? Почему там, а не в кулинарных книгах? Готовить вкусно все равно только таланты умеют. А у вас хрен получится. Хотя это и просто. Только надо не боятся экспериментировать с рецептами и способами обработки продуктов, а не тупо повторять увиденное.
Вот давайте я прям сейчас совершу акт кулинарного блогерства? Не, не специально. Просто мы с сыном в этот раз очутились на даче вдвоем, а утром воскресенья готовить яичницу, даже со сложным набором ингредиентов (большинство народа хрен такую сумеют) не комильфо. Так что пошарив в холодильнике на предмет того, какие продукты в нем есть, было решено сделать быструю пиццу. Так как много народу мне рассказывает, что любит пиццу, но дома это долго и сложно, то показываю, как это быстро и весьма вкусно. (в этом и суть акта кулинарного б-огерства).
Фото я делал не для ЖЖ, а чтоб потороллить остальную часть семейства, не поехавшую на дачу. Так что извиняйте, на фото процесс не полный.

Итак:
1) из морозилки были извлечена упаковка из двух пластин готового теста и отправлена в разморозку. Далее пластины были слеплены вот так.

IMG-20200301-WA0004.jpeg

2) грибы помыты, порезаны, почищены и обжарены на оливковом масле (на фото слева, уже на тарелке).

20200301_102213.jpg

3) кусок ветчины и лук, отправились на туже сковородку, и тоже были слегка обжарены. (на фото справа).

4) из холодильника был извлечен и нарезан бекон.

20200301_102217.jpg

5) Тесто слегка раскатано и перемещено на решетку. Если бы предвидел, что выложу в сеть, раскатал бы аккуратно и красиво.

6) С приготовлением томатного соуса (что тоже не сложно) я тоже решил не заморачиваться, и взял готовое лечо, которым и намазал тесто.

20200301_102210.jpg

7) Дальше, грибы, ветчина, лук и бекон были выложены на тесто и отправлены в разогретую до 200 градусов духовку.

20200301_102434.jpg

20200301_102656.jpg

8) Пока пицца пеклась в духовке, был натерт кусочек сыра.

20200301_103110.jpg

Сыра получилось маловато, но кроме этого куска в холодильнике был только пармезан. Решили, что использовать его в пиццу смысла нет. Так, по хорошему, для пиццы обычно используем несколько сортов сыра.

9) когда пицца была готова, ее посыпали сыром и оставили в духовке до того момента, когда сыр расплавится. И вот результат. На фото выглядит несколько не презентабельно и кажется, что передержал, но по вкусу получилось то что надо.

20200301_105745.jpg

Всё. Акт кулинарного бл-герства завершён. Люди, зачем вы подобную фигню читаете?

Tags: гастрономическое, еда, философия
Subscribe

Posts from This Journal “гастрономическое” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 27 comments