
Техперевооружение всего депо планируется закончить к 9 мая,


Но учитывая то, что это депо заточено на обслуживание пассажирских тепловозов ТЭП70, то этот цех решили ввести в эксплуатацию пораньше, чтоб он успел заработать в полную мощность к летнему графику.

Депо Елец, хоть и расположено в пределах Юго-Восточной железной дороги, но обслуживает локомотивы нескольких дорог. Так что ничего удивительного, что этому депо уделили повышенное внимание.
Итак цех, после обновления.
Несколько общих видов.






Вот этой штукой локомотив можно двигать в цеху.

Тепловозные домкраты.


Вот тут осуществляется мойка двигателя.

В ожидании официальной части на мойку повесели плакат, как шла реконструкция

Для гостей демонстрация работы



Немного видео:
Пар из мойки, так как ворота не закрыли

Разобранные двигатели.


А вот тут работают с колесными парами.









Сварочный пост.

Еще одна мойка, на этот раз для тяговых электродвигателей.



А вот интересный цех. Здесь осуществляется сушка изоляции обмотки электродвигателей и работают с лаками.



Потенциально это взрывоопасно, поэтому у цеха хитрая крыша. В случае чего, ее должно сорвать, чтоб взрывная волна ушла вверх, и не обрушила стены.

А вот немногое оставшееся от старого оборудования цеха. Вот такой вот древний токарный станок.


Ну и несколько фотографий россыпью.





ЗЫ. Так как я не локомотивщик, то возможно что-то и напутал. Но вроде основные позиции отразил.