
Событие произошло еще седьмого, но так как в этот раз мне пришлось непосредственно впрячься в решение проблемы, было не до освещения его в ЖЖ.
Теперь, когда решение выработано и исполняется, могу показать красивые картинки.
Сначала фотографии самого сплыва.










Причина сплыва формально пока не определена, но судя по всему как обычно. Забили на содержание нагорных водоотводных сооружений, и вода пошла искать себе дорогу в основание насыпи.
Проблема ту в том, что геология на этом месте и так сложная была. И вода образовала две поверхности скольжения. Одно в основании насыпи, другое в теле склона. Чтоб удержать насыпь нужно было отсыпать подпорную берму с низовой стороны. Что и начали выполнять и даже успели восстановить первый путь и пустить по нему пару поездов. Но тут опять сыграла свою роль торопливость, была сделана попытка ускорить отсыпку второго пути, что при неготовности бермы, которая должна была его подпереть, привело к новому сплыву. Сейчас новое проектное решение предполагает устройство упорного "зуба", который должен укрепить сам склон. Поезда возможно получится запустить в ночь со вторника на среду. А дальше предстоит нелегкая работа по замене временного восстановления на постоянное. Пока геология продолжает подкидывать больше вопросов, чем ответов, так что проект будет не из легких, хотя туда собраны лучшие умы, имеющие очень серьезный опыт проектирования в подобных сложных условиях.
Ну а пока картинки с места временного восстановления.







