Мост через реку Крол находится на лимитирующем участке Джетка-Крол. На этом участке необходимо построить вторые пути, в будущем новый Крольский тоннель, и сделать его двухпутным на всем протяжении. А пока надо дотянуть вторые пути до тоннеля, и для этого построить мост под вторые пути через реку Крол, протекающую как раз приблизительно посредине между разъездом Крол и тоннелем.
Существующий мост железобетонный однопутный, похожий на все остальные мосты на участке. Шесть пролетов, общая длинна 170 метров.
Под мостом протекает не только река, но и проходит автодорога
Вот вид с другой стороны моста
Река Крол небольшая, и чтоб преодолеть ее автомобилем, достаточно вот такого мостика
Но у железной дороги свои технические требования, в первую очередь по уклонам, так что ж.д. мост получился совсем не маленьким.
В данном случае, при строительстве моста под второй путь, мы решили не повторять конструкцию предков, и сделать трехпролетный мост, сократив количество опор.
Вот у этой опоры аналога в новом мосту не будет
Вот на этих фотографиях видно, как фундаменты новых опор уже вырастают из земли
У опоры, которая сейчас находится практически в русле реки, (на следующем фото крайняя правая) аналога тоже не будет.
На этом фото еще одна опора, не получившая аналога, и буровая машина, готовящая основание для устоя
Новый мост будет иметь пролеты-фермы с ездой понизу. Вот на этой фотографии с последнего объезда в прошлом году, уже видны готовые опоры сама речка Крол
и первый установленный пролет.
На этом пока все. Повествование опять затягивается, постараюсь публиковать продолжение чаще.