jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Междуреченск-Тайшет. Часть 5. Прочие объекты. Эпизод 4. Вторые пути и трубы.

На самом деле строительство вторых путей и удлинение водопропускных труб совсем не зрелищно, и не интересно. Ну разве, что трубы весьма интересные попадаются, особенно разрушенные. Но чисто для полноты комплекта рассказа. Выглядит это приблизительно так:



На фото свежеотсыпанная насыпь на перегоне Ирба-Красный Кордон. Фото сделано с переезда.
Вот вид в другую сторон, та же отсыпанная насыпь и ряд новых опор контактной сети, которых еще нет на первой фотографии.



Чтоб отсыпать насыпь, надо удлинить существующие водопроводные трубы. Работы должны быть выполнены до того, как насыпь подойдет.



Справа в верхнем углу, в воде, которой тут быть не должно, отражается группа строителей только что огребшие неипической звезды, за хреновое качество, нарушение технологии и сроков строительства. И члены комиссии, только что оторвавшиеся по полной. Эти строители на этой стройке больше не работают. На переднем плане из под воды просвечивает фундамент будущего оголовка трубы.





А вот эта труба нуждается не в удлинении а в полной замене.







Вот еще одна труба под замену. Ее остатки видно слева. Под новую трубу уже выполнен прокол. Строители, которые думали, что герои, опять получают звезды, за не спущенную воду.



Но вернемся опять к строительству вторых путей.

Вот тут уже срезан растительный слой и начата отсыпка, пока выполняющая роль притрассовой автодороги.



Вот тут видны вешки с отметками



Редкие группы техники, выполняющие работы:





Для понимания как это все выглядит видео одного из перегонов, где идет стройка.



На 0.35 удлинение трубы. Дальше до 0.54 идет скала, которую предстоит срыть, как раз на 0.54 занятая этой работой техника. На 0.59 еще одна водопропускная труба.

Ну, в заключение пару кадров с трассы, куда нам еще предстоит добраться, потому что грядет второй этап проектирования этого направления:









Переезд, на котором недавно было столкновение одного из самосвалов строителей (они теперь там тоже не работают) с локомотивом. Со сносом опоры контактной сети. Видна временная опора.



Река Мана, вдоль которой идет трасса





На этом с технической частью повествования пока все.

Вместо эпилога будут фотографии местных природных красот. Там действительно есть на что посмотреть, и их я делал специально на память, а не по ходу дела.

Почему вместо? Потому, что стройка только еще развивается, и я надеюсь, что сумею показать вам еще много чего интересного из тех мест.
Tags: железная дорога, природа, проектирование
Subscribe

Posts from This Journal “проектирование” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments