Так что выложу их в дополнение, заодно расскажу, что такое "толкач".
Вот тут видно уже отсыпанную под вторые пути насыпь и приготовленные для забивания фундаменты под опоры контактной сети.

Видно, что участок тяжелый, поезд идет кратной тягой. В голове состава три секции локомотива.

Но там есть участки, на которых даже три секции локомотива не справляются и приходится подталкивать состав сзади дополнительным локомотивом. Вот тут двухсекционный толкач видно на видео.
Но вернемся ко вторым путям. Вот тут видно, как идет отсыпка

А вот этого переезда больше не будет:

Скала, которая видна слева, будет срыта и автодорога больше не будет петлей два раза пересекать железную дорогу, а пойдет вдоль. Кстати, на фото видно возвращение толкача резервом. Чаще всего толкач нужен только в одном направлении, а обратно за следующим поездом, он должен вернуться сам по себе, занимая нитку графика.
На следующей фотографии, свайный фундамент под удлиняемую водопропускную трубу. Грунты там во многих местах очень слабые, заболоченные, приходится делать свайное основание.


Ну и напоследок ещё одна фотография, на которой хорошо видно в каких сложных условиях приходится прокладывать вторые пути.

О том, где проходит железная дорога, можно догадаться только по столбу контактной сети.
С одной стороны обрыв, с другой скальный прижим.