jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Category:

Улан-Баторская железная дорога. Часть 1. Вагоноремонтное депо Зун-Хара. Эпизод 1.

Я уже рассказывал о поездке в Зун-Хару. Настала пора рассказать о цели нашей поездки, вагоноремонтном депо Зун-Хара (монг. Зуун-Хараа).



Первое, что мы осмотрели был новый недостроенный цех



В общем то ничего любопытного. Довольно стандартная конструкция. Но изучение возможности его достройки была одной из основных целей нашей поездки.







Ввод его в эксплуатацию позволил бы существенно расширить возможности депо по ремонту вагонов.

Состояние конструкций было весьма хорошее, не смотря на то, что строители бросили его даже не покрыв после сборки противокоррозионной окраской стыковые узлы конструкции.







Сухой монгольский климат, сам по себе замечательная противокоррозионная защита.

Бытовой корпус депо.



Склад колесных пар.



В этом цехе происходит разборка колесных тележек пришедших на ремонт вагонов.



Цех, в котором вагоны приподнимают на домкратах, выкатывают из под них тележки, а
также демонтируют автосцепку и всю остальную аппаратуру.





Вот тут хорошо видны сами домкраты.



Пульт управления домкратами.



Кузов вагона подвешенный на домкратах.



Подвижный стапель, позволяющий добраться до всех деталей кузова.



Рельсы по которым вагоны закатываются в цех (поперек фотографии), и по которым осуществояется выкатывание снятого оборудования в ремонтные цеха (вдоль фотографии).



О том, как осуществляется разворот многотонных деталей на 90 градусов, расскажу в следующих частях рассказа.

На сегодня все, в следующей части будут цеха по ремонту автосцепки, колесных пар и тележек.

Tags: вагоны, железная дорога, монголия, подвижной состав, техника, технология
Subscribe

Posts from This Journal “подвижной состав” Tag

  • Снегоуборочная техника железных дорог. Оглавление.

    Чтоб не откладывать вопрос в долгий ящик, сразу пробный второй вариант оглавления, по типу подвижного состава. ( первый вариант здесь). Сегодня…

  • Музей ЗСЖД. Оглавление.

    Итак, попробую собрать в единое целое статьи о ж.д. технике, опубликованные в этом журнале. Решил сделать несколько вариантов. Посмотрим какой лучше.…

  • Широка страна моя родная....

    Эта неделя у меня выдалась богатой на впечатления. Совершил поездку по маршруту…

  • Музей ЗСЖД. Часть 9. Двухосная платформа.

    Еще один пост, вызванный дискуссией на ВИФ о качествах макетов. Двухосная грузовая платформа начала ХХ-ого века. Скромная трудяга железных дорог,…

  • Музей ОктЖД. Бронеплощадки.

    В связи с одной развернувшейся на ВИФ дискуссии вокруг экспонатов из музея в Верхней Пышме, выложу суда фотографии двух реально уцелевших…

  • Бестопочный паровоз.

    Вы когда-нибудь видели железнодорожный знак "Закрой поддувало"? Если нет и вы не знаете, что это, и зачем он нужен, то вам под кат. Поддувало -…

  • Почти пятница, хоть и суббота. Просто красивое фото.

    Кончине яндекс-фото посвящается. Первая фотография загруженная мной в альбом "Железная дорога" 12 февраля 2010. Северная дорога. Станция…

  • Музей ЗСЖД. Часть 11. Котлованокопатель ВК-1

    Перед отпуском я рассказывал про Котлованокопатель ВК-3. А сейчас рыская по фотоархиву, обнаружил, что там же в музее Западно-Сибирской дороги, мне…

  • Еще одно красивое фото.

    История этой фотографии, сделанной в июле 2003 года началась с того, что работники одного из подразделений нашего треста опрокинули уникальный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments