jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Улан-Баторская железная дорога. Часть 1. Вагоноремонтное депо Зун-Хара. Эпизод 1.

Я уже рассказывал о поездке в Зун-Хару. Настала пора рассказать о цели нашей поездки, вагоноремонтном депо Зун-Хара (монг. Зуун-Хараа).



Первое, что мы осмотрели был новый недостроенный цех



В общем то ничего любопытного. Довольно стандартная конструкция. Но изучение возможности его достройки была одной из основных целей нашей поездки.







Ввод его в эксплуатацию позволил бы существенно расширить возможности депо по ремонту вагонов.

Состояние конструкций было весьма хорошее, не смотря на то, что строители бросили его даже не покрыв после сборки противокоррозионной окраской стыковые узлы конструкции.







Сухой монгольский климат, сам по себе замечательная противокоррозионная защита.

Бытовой корпус депо.



Склад колесных пар.



В этом цехе происходит разборка колесных тележек пришедших на ремонт вагонов.



Цех, в котором вагоны приподнимают на домкратах, выкатывают из под них тележки, а
также демонтируют автосцепку и всю остальную аппаратуру.





Вот тут хорошо видны сами домкраты.



Пульт управления домкратами.



Кузов вагона подвешенный на домкратах.



Подвижный стапель, позволяющий добраться до всех деталей кузова.



Рельсы по которым вагоны закатываются в цех (поперек фотографии), и по которым осуществояется выкатывание снятого оборудования в ремонтные цеха (вдоль фотографии).



О том, как осуществляется разворот многотонных деталей на 90 градусов, расскажу в следующих частях рассказа.

На сегодня все, в следующей части будут цеха по ремонту автосцепки, колесных пар и тележек.

Tags: вагоны, железная дорога, монголия, подвижной состав, техника, технология
Subscribe

Posts from This Journal “подвижной состав” Tag

  • Просто так.

    Это я чисто для того, чтоб положить сверху что-то на "верхний" пост. )) Кстати, это именно та фотография, которую опубликовали в одной газете под…

  • Музей ЗСЖД. Часть 7. ПЗСМ

    Продолжу рассказывать про необычные единицы подвижного состава отечественных железных дорог. На этот раз темой будет агрегат, о существовании которых…

  • Трофейная автомотриса.

    После и во время войн середины двадцатого века в СССР попало не мало трофеев железнодорожной техники. Конечно в большинстве это были немецкие…

  • Музей ОктЖД. Часть 1. Снегоуборочная техника.

    Продолжу немного тему снегоуборочной техники, начатою вот здесь. На этот раз парочка раритетных снегоочистителей из музея Октябрьской железной…

  • Музей ЗСЖД. Часть 5/2. Санитарный поезд.

    Сестра и брат...Взаимной верой Мы были сильными вдвойне. Мы шли к любви и милосердию В немилосердной той войне. В первой части был…

  • Музей ЗСЖД. Часть 5/1. Санитарный поезд.

    Сестра, ты помнишь, как из боя Меня ты вынесла в санбат? Остались живы мы с тобою В тот раз, товарищ мой и брат... Слава этой песни звучат в пожалуй…

  • Музей ЗСЖД. Часть 3. Транспортер для жидкого чугуна.

    Пока есть пять минут. Обширная сеть железных дорог СССР, всегда являвшаяся стратегическим средством транспорта в нашей стране, породила к жизни…

  • Музей ЗСЖД. Часть 2. Снегоуборочная техника.

    Вопрос, как расчищать от снега железнодорожные пути, встал сразу после строительства первой железной дороги. Поначалу это делали с помощью…

  • Музей ЗСЖД. Ч.1. Узкоколейный паровозик. + опрос.

    Был тут в музее ж.д. техники Западно-Сибирской ж.д. Там оказалось несколько вкусностей, которыми хочется поделиться с уважаемым сообществом. Так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments