
Первое, что мы осмотрели был новый недостроенный цех

В общем то ничего любопытного. Довольно стандартная конструкция. Но изучение возможности его достройки была одной из основных целей нашей поездки.



Ввод его в эксплуатацию позволил бы существенно расширить возможности депо по ремонту вагонов.
Состояние конструкций было весьма хорошее, не смотря на то, что строители бросили его даже не покрыв после сборки противокоррозионной окраской стыковые узлы конструкции.



Сухой монгольский климат, сам по себе замечательная противокоррозионная защита.
Бытовой корпус депо.

Склад колесных пар.

В этом цехе происходит разборка колесных тележек пришедших на ремонт вагонов.

Цех, в котором вагоны приподнимают на домкратах, выкатывают из под них тележки, а
также демонтируют автосцепку и всю остальную аппаратуру.


Вот тут хорошо видны сами домкраты.

Пульт управления домкратами.

Кузов вагона подвешенный на домкратах.

Подвижный стапель, позволяющий добраться до всех деталей кузова.

Рельсы по которым вагоны закатываются в цех (поперек фотографии), и по которым осуществояется выкатывание снятого оборудования в ремонтные цеха (вдоль фотографии).

О том, как осуществляется разворот многотонных деталей на 90 градусов, расскажу в следующих частях рассказа.
На сегодня все, в следующей части будут цеха по ремонту автосцепки, колесных пар и тележек.