jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Улан-Баторская железная дорога. Часть 1. Вагоноремонтное депо Зун-Хара. Эпизод 2.

Продолжим нашу экскурсию по вагоноремонтному депо. В предыдущей части мы осмотрели цех, в котором вагоны, пришедшие на ремонт, разбирают на запчасти. Посмотрим теперь, куда отправляются снятые детали. Начнем с цеха, в котором ремонтируют автосцепку.



Автосцепка стандартная, советская СА-3 разбирается на запчасти. Детали обрабатываются на различных, специализированных станках, с целью устранения дефектов, полученных в процессе эксплуатации. Наваривают утраченный в процессе работы метал, шлифуют поверхности.





Сварочный аппарат



Вот на этом снимке видно, что в данном случае наваривают метал в отверстие на хвостовике, служащее для соединения с тяговым хомутом. На переднем плане станок, позволяющий вращать корпус автосцепки во всех плоскостях.



А вот здесь работают с замками автосцепки



Перейдем в ту часть цеха, в которой работают с колесными тележками.

Подкатнные домкраты.



Пресс для работы с рессорами



А вот, кстати, и обещанное устройство, предназначенное для разворота перемещаемого груза на 90 градусов с одних рельс на поперечные.



Это небольшое устройство, для небольших грузов. Для разворота колесных пар служит другое устройство, которое мы посмотрим в другом цехе.

Вот тут работают с боковыми рамами тележек.





На сегодня, пожалуй всё. В следующей части мы пойдем в, наверное, самый зрелищный цех депо. Туда, где на специальных станках работают с колесными парами.



(синее устройство на дальнем плане и есть домкрат для разворота колесной пары на 90 градусов, стоящий на границе цеха. Позже посмотрим его поближе)
Tags: вагоны, железная дорога, монголия, технология
Subscribe

Posts from This Journal “монголия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments