
Автосцепка стандартная, советская СА-3 разбирается на запчасти. Детали обрабатываются на различных, специализированных станках, с целью устранения дефектов, полученных в процессе эксплуатации. Наваривают утраченный в процессе работы метал, шлифуют поверхности.


Сварочный аппарат

Вот на этом снимке видно, что в данном случае наваривают метал в отверстие на хвостовике, служащее для соединения с тяговым хомутом. На переднем плане станок, позволяющий вращать корпус автосцепки во всех плоскостях.

А вот здесь работают с замками автосцепки

Перейдем в ту часть цеха, в которой работают с колесными тележками.
Подкатнные домкраты.

Пресс для работы с рессорами

А вот, кстати, и обещанное устройство, предназначенное для разворота перемещаемого груза на 90 градусов с одних рельс на поперечные.

Это небольшое устройство, для небольших грузов. Для разворота колесных пар служит другое устройство, которое мы посмотрим в другом цехе.
Вот тут работают с боковыми рамами тележек.


На сегодня, пожалуй всё. В следующей части мы пойдем в, наверное, самый зрелищный цех депо. Туда, где на специальных станках работают с колесными парами.

(синее устройство на дальнем плане и есть домкрат для разворота колесной пары на 90 градусов, стоящий на границе цеха. Позже посмотрим его поближе)