jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Categories:

Улан-Баторская железная дорога. Часть 1. Вагоноремонтное депо Зун-Хара. Эпизод 3.

Итак, как и обещал в предыдущем эпизоде, следующий цех, где ремонтируют колесные пары.



На входе в цех нас встречает вот такое разворотное устройство, про которое я уже пару раз упоминал.



С его помощью, колесные пары попадают в цех.



В цехе находятся вот такие станки для проточки бандажей.

На этом протачивают гребень колеса, возвращая ему изначальную форму. Гребень колеса предназначен для поворота в кривых и должен по форме соответствовать соответствующей поверхности головки рельса, с которой он взаимодействует в кривых.





Рабочее место оператора станка



Подъемный механизм станка, предназначенный для придания колесной паре нужного для проточки положения.



Еще один станок, на нем протачивают поверхность качения.





Поверхность качения колеса имеет конусообразную форму переменной конусности, соответствующую головке рельса. Конусность колеса 1:20 обеспечивает равномерный износ и центровку колесной пары относительно оси пути. Ближе к внутренней поверхности бандажа, конусность изменяется на 1:7 и переходит в фаску с углом 45 градусов, это сделано для облегчения прохода колесной парой стрелочных переводов. Понятно, что в процессе эксплуатации эти характеристики нарушаются, а выполнение проточки позволяет продлить колесам срок службы.





Еще несколько фоток цеха









Следующий цех, который мы посетим, это цех в котором происходит испытание и ремонт тормозной системы вагонов.



Но это уже следующий эпизод.

Tags: вагоны, железная дорога, монголия, технология
Subscribe

Posts from This Journal “технология” Tag

  • .... и отдельно про мусорпровод.

    В предыдущей дискуссии живой отклик вызвало упоминание о современной тенденции отказа от мусоропровода. Давайте рассмотрим эту тему отдельно?…

  • На сколько мы откатимся в прошлое в вопросе городского ЖКХ?

    Смотрел сейчас "Наш потреебнадзор". Рассказывали, как массовое явление начинает приобретать переход населением на индивидуальное отопление в обычных…

  • Вискикурня DEANSTON.

    Просто фоторепортаж о посещении шотландской вискокурни. Вискикурня относительно молодая. Свою работу она начала в 1965 году. А вот здание, в…

  • Паровоз для крутых склонов.

    Продолжим рассказ про необычные паровозы, работавшие на железных дорогах США. В прошлом рассказе про паровозы системы Шея, уже упоминалось, что…

  • Китайский клон австрийской машины для укладки ВСП.

    Однажды я уже рассказывал про то, как в Китае строят ВСМ и упоминал про обилие ручного труда на стройке. Сегодня прислали один любопытный…

  • Еще немного про Обход Украины.

    Завтра пропуск первого поезда. А это фото строители прислали вчера. Выемка пикет 848. Наткнулись на линзу, просят проектного решения. Сейчас там…

  • Про конструкцию забора.

    Продолжаю утро выполнения обещаний.) В воскресенье, в Курилке ВИФа в ходе консультирования одного друга по конструкции фундамента навеса и глубин…

  • Электронная очередь в продуктовом магазине.

    Сегодня будет утро выполнения обещаний. )) Недавно с e_lenka1 обсуждали электронные очереди. И я упомянул, что знаю продуктовый магазин,…

  • Технический пост.

    Обещал тут bigfatcat19 показать фотки с результатом работы гипсового 3D принтера. Как раз сегодня день не задался, пришлось ехать на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments