jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Улан-Баторская железная дорога. Часть 1. Вагоноремонтное депо Зун-Хара. Эпизод 4.

Продолжаем осмотр. В предыдущей части мы остановились на пороге цеха, в котором происходит ремонт и испытания элементов тормозов вагонов.



Цех состоит из нескольких помещений, в которых происходит разборка, испытание и сборка элементов автоматической тормозной системы грузовых вагонов.




Обратите внимание на небольшие рельсы и окошко расположенные за станком



По ним двигаются тележки, с помощью которых элементы тормозных систем передаются между помещениями.

Стеллаж с элементами тормозов.





Соседнее помещение. Видна тележка, на которой элементы тормозов перемещаются по цеху.



В следующем помещении, куда попадают элементы тормозов, расположены испытательные стенды.











Вот на этом проверяют тормозные рукава вагонов.













Все оборудование еще советское, его не хватает, и оно выходит из строя.



На этой фотографии стенд, вернее будущий стенд, который монголы изготовили собственными силами.



На сегодня всё. Нам осталось посетить кузню и цех универсальных станков.

В качестве заключения к сегодняшней части, фото еще одно устройства, предназначенное для перемещения тяжелых грузов по рельсовым путям, проложенным внутри депо.



Tags: вагоны, железная дорога, монголия, технология
Subscribe

Posts from This Journal “монголия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments