
А вторая где-то между 1912 и 1924 годами. В 1912 году вокзал принял свой новый облик, а в 1924 со здания вокзала демонтировали орлов.

Первый камень в здание вокзала был заложен 19 (31) мая 1891 года в присутствии цесаревича Николая Александровича лично архитектором вокзала Платоном Евгеньевичем Базилевским. Военный инженер, капитан Базилевский, в то время занимал пост архитектора города Хабаровск. Он и стал автором первых вокзалов в Хабаровске и во Владивостоке. Кроме того его проекту во Владивостоке построено и сохранившееся до настоящего времени здание бывшего китайского консульства. 2 ноября 1893 года состоялось торжественное освящение вокзала, и открылось железнодорожное сообщение по маршруту Владивосток — Уссурийск.
В 1910—1912 года вокзал был перестроен по проекту талантливого архитектора, автора множества задний во Владивостоке, Владимира Анатольевича Плансона. Решение о расширении вокзала было принято в 1907 году, во-первых в связи с тем, что существующее здание уже не удовлетворяло пассажиропотоку, а во-вторых, было принято решение стилизовать самый восточный вокзал Великого Сибирского Пути под здание преображённого в 1902-1904 годах Ярославского вокзала в Москве, с которого и начинается Трассиб.