

Это двухсоттонное чудовище, способное перевозить 150 тонн жидкого чугуна, к сожалению не очень то влезло в объектив телефона. Ну, уж как получилось.




Обе относятся к рубежу ХIX и XX веков. Первое это один из вариантов купе первого класса железных дорог Германии. Собственно это карикатура из журнала…
Позавчера выяснилось, что мне просто позарез нужно оказаться сегодня рано утром в Питере. А еще сразу выяснилось, что билетов нет. Всё забито…
Сегодня ночью сход с рельсов вагонов с углем. Восточно-Сибирская дорога. Перегон Делюр-Тыреть…
Мой вчерашний постинг про говномакет от EAGLEMOSS вызвал бурную дискуссию в Курилке ВИФ, с воспоминаниями о том, как выглядело коллекционирование…
Еще один пост, вызванный дискуссией на ВИФ о качествах макетов. Двухосная грузовая платформа начала ХХ-ого века. Скромная трудяга железных дорог,…
Вчера экстренные дела, связанные с предстоящим завершением промежуточного этапа реконструкции вокзала "Нижний Новгород" к Чемпионату Мира по футболу…
Вагон метрополитена, выпускавшийся с 1955 по 1963 год на Мытищинском машиностроительном заводе. Всего выпустили 668 вагонов типа Д (считая 5…
Продолжим тему специальных служебных вагонов. Еще один вагон специальной постройки, на этот раз из музея Октябрьской ж.д. Вагон построен в 1902…
Шестиосный броневагон. Хранится в музее Западно-Сибирской дороги. Внимание, вопрос: В каком году был выпущен этот вагон и для кого он…