jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Categories:

Музей ЗСЖД. Часть 5/2. Санитарный поезд.

Сестра и брат...Взаимной верой
Мы были сильными вдвойне.
Мы шли к любви и милосердию
В немилосердной той войне.

В первой части был вагон-операционная. Переходим в вагон-кухню.



Вагон 1937 года, построен на Калининском вагоностроительном заводе. Длинна вагона 21400 мм. Вес 46 тонн. Как и вагон-операционная, он имеет два варианта освещения, электрическое и свечное.
К сожалению, назначение не всех помещений вагона мне понятны, поэтому часть фотографий будет без комментариев.

Этот вагон стоит так, что коридор у нас будет идти по правой стороне, а производственные помещения по левой.

Первое помещение небольшое, выглядит вот так:



Второе помещение:



Во втором помещении располагается мясорубка. Точнее она распологается на стыке втрого и третьего помещения.



Еще оборудование второго помещения:



Наверху, похоже, водяные баки:



Переходим в третье помещение:
Окошко ведет в четвертое помещение.



Виден тот же мотор мясорубки, но уже из третьего помещения.





Переходим в четвертое помещение. Оно самое большое, шириной во весь вагон.



Собственно в нем и происходит приготовление пищи. Основным оборудованием для готовки являются 4 паровых котла, работающих от парогенераторной установки.



Котел.



Окно в третье помещение.



Еще в помещении есть вот такая плита:



Вентиляция в потолке:



Следующее, пятое помещение. В левом верхнем углу фото видна труба дымохода плиты.





Дальше мы опять двигаемся по коридору по левой стороне которого расположены еще ряд помещений.



Шестое помещение. Виден водяной бак с водомерной трубкой и дверца шкафа.





Шкаф двухстворчатый, вот с такими обильно смазанными полками.



Седьмое помещение.



И наконец восьмое помещение, совмещенное со вторым служебным тамбуром.





Коридор, вид со стороны второго служебного тамбура в сторону основного помещения кухни.



На этом всё. Сорька за качество фото. Снимал телефоном, в вагонах темновато, а еще мешали толпы китайских и других туристов, так что моменты для съемки, чтоб помещения были пустыми приходилось буквально ловить.

В заключение еще одно фото вагона снаружи:



Tags: вагоны, война, железная дорога, история, музей, подвижной состав
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

  • Про стрительство и зеленые насаждения Москвы.

    К написанию этого поста меня настойчиво подталкивали несколько событий. Во-первых, это было очередное выступление нашего столичного мэра,…

  • Железные дороги на старой открытке. Итог.

    Есть у меня желание, в целях упорядочения журнала, подвести итоги некоторым рубрикам, собрав их в один пост в виде своеобразного оглавления. В первую…

  • Le temps des cathedrales.

    Лента полыхает второй день. Телевизор тоже. Но я все равно писать про это не собирался. Однако добило меня то, что второй день полыхающий телеящик…

  • Тоннель имени Тов. Сталина.

    Во Владивостоке завершается реконструкция тоннеля им. Тов. Сталина, построенного в середине 30-х годов под горой Шошина. Тоннель планировали…

  • Карта и карета.

    Вот такая вот карта ярославского наместничества. Обратите внимание, какое количество населенных пунктов. Вот кусочек покрупнее. Ну, и чтоб…

  • Ростовская финифть.

    На выходные ездили с женой в Ярославль. Походили по местным музеям. А на обратной дороге заехали в Ростов Великий. Где тоже посетили несколько…

  • Монс Мэг (Mons Meg)

    В Эдинбургском замке стоит шотландская царь-пушка, которая называется Монс Мэг. Это орудие в 1457 году было подарено королю Шотландии Иакову II…

  • Железнодорожный мост через залив Ферт-оф-Форт. (Forth Bridge)

    Этот пост можно считать просто отметкой на карте. Понятно, что побывав в Эдинбурге и его окрестностях, мне как железнодорожному мостовику, невозможно…

  • Паровоз №16 компании "W.I"

    Когда паровозы нарушили своим присутствием тихую жизнь американской провинции, то одна из проблем, с которой столкнулись железнодорожные компании,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments