jury_a_kap (jury_a_kap) wrote,
jury_a_kap
jury_a_kap

Трофейная автомотриса.

После и во время войн середины двадцатого века в СССР попало не мало трофеев железнодорожной техники.
Конечно в большинстве это были немецкие серийные паровозы, но был и экзотический подвижной состав. Про венгерские дизель-поезда Ганц-Маваг я уже упоминал. Теперь речь пойдет о румынской 4-хосной автомотрисе выпущенной на заводе Малакса в 1939 году. В СССР ей был присвоен сложный индекс АВ ам мот 758.



Автомотриса имеет 24 мягких и 28 жестких мест для пассажиров. Длинна с буферами 23685 мм, ширина кузова 2985 мм, диаметр колес 920 мм. Служебный вес 38,8 тонн. (в более позднем издании приводится вес бес пассажиров 41,4 тонны). Конструкционная скорость 110 км в час. Мощность дизеля при 1250 оборотах в минуту, 220 л.с. Диаметр цилиндров двигателя 170 мм, ход поршня 240 мм. Пятиступенчатая коробка передач. Число двихущих колесных пар - 2.
Использовалась руководством Октябрьской ж.д. до 1989 г. Была приписана к депо Ленинград-Варшавский. В настоящее время — экспонат музея.
Tags: автомотриса, подвижной состав, трофей
Subscribe

Posts from This Journal “подвижной состав” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 24 comments