Приблизительно на третий день круиза мы немного освоились на корабле и вечером пошли в театр, посмотреть, что там интересного.
Как оказалось, там давали итальянскую классику. Зал был не сильно заполнен, наверное народ еще не пришел в себя после отплытия, а может им не нравилась опера. Певцов было двое. Тенор и сопрано. Музыкальное сопровождение обеспечивало струнное трио.
Голоса были просто отличные, музыка великолепна, и мы были в полнейшем восторге. Но почему-то возникло дикое ощущение, что на сцене наши. Как оказалось, так оно и было. Тенор оказался украинцем. Звали его Назар Татsyshin (фамилию пишу на английском, потому, что конферансье произносил ее так, что я так и не смог понять, как она звучит по-русски или по-украински, а написание нашел в ежедневном буклете). Национальность певицы я так и не узнал. Но, звали ее Юлия Олейник. Трио музыкантов (вот они на фото в лобби-баре) тоже явно наши, во всяком случае между собой и с певцами они говорили на русском.
А на следующий день мы пошли на другое шоу. Пели итальянцы. Репертуар "Queen". The Show Must Go On они откровенно не вытянули, что было понятно даже с моим слухом, по которому медведь в детстве потоптался (вообще-то, я подозреваю, что это был слон, но слоны в наших местах не водятся, так что все-таки медведь).
Народу, кстати, в зале было больше. И еще я понял, что репертуар итальянских классических оперных партий я знаю лучше, чем репертуар Queen. Что в общем-то для меня оказалось неожиданностью.