Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Аэропортно-авиационое или А и S (ч.2)

Продолжу рассказ про сравнение полетов самолетами Аэрофлота и S7 на маршруте Москва-Новосибирск-Москва, начатый здесь.

Теперь собственно перелеты. Начну по порядку, первый был Москва-Новосибирск на S7.

Collapse )

Аэропортно-авиационое или А и S (ч.1)

Уже больше семи лет назад, один друг посоветовал вступить в бонусные программы авиакомпаний. Летал я уже тогда очень много, но чем попало, в общем-то не задумываясь над вопросом, что за самолет и авиаперевозчик меня везет. Мля, на чем я только не летал в те годы. Некоторые полеты до сих пор вызывают улыбку, хотя должны были бы вызывать оторопеть. В результате я махом записался в программы Аэрофлота, S7 и Трансаэро до кучи. Мне казалось, что при том режиме полетов, который у меня тогда был, смогу налетать на элитные уровни всех трех авиакомпаний. Но уже на первом годе участия в программах, понял, что вижу мир в несколько розовом свете. И встал передо мной вопрос, что надо бы остановится на какой-то одной компании. По разным причинам я склонялся к Аэрофлоту, а друг мой убеждал меня, что лучше S7. Для него то S7 действительно был лучше, потому, что он часто летал тогда по маршруту Москва-Казань-Москва, и на этом направлении единственный в то время рейс Аэрофлота в сутки, не мог конкурировать с множеством рейсов S7. Но, я хоть был еще и не опытным пользователем бонусных программ, и плохо во всем разбирался, интуитивно понимал, что мне больше подходит Аэрофлот. Но друг не сдавался, и предложил мне эксперимент. В очередную нашу командировку в Новосибирск полететь S7, а обратно Аэрофлотом. Чтоб сравнить, так сказать, наглядно. Не буду рассказывать о тех полетах, но не смотря на то, что летели в самое сердце S7, моей любимой компанией на долгие годы стал Аэрофлот, его дочки и альянс Скай-тим. А я их пассажиром уровня Элит-плюс. Другими самолетам летаю крайне редко, от случая к случаю. Трансаэро за эти годы приземлили. А на S7 летаю приблизительно раз в два года.

Вы уж простите меня за эту длинную преамбулу, но без нее мне было бы сложно объяснить, почему сейчас последует Акт Бл-герства. Да еще в двух частях.
Collapse )

Дорожно-путевая микрозаметка.

Год начался полетами в Екатеринбург, и вроде так и должен был продолжаться, но события пошли не так и я уж решил, что с этим направлением на этот год всё. Но, нет в четверг таки пришлось лететь, хотя очень и не хотелось. Предчувствие было не хорошее. И таки да, перелеты прошли с приключениями. Началось с того, что выяснилось, что к терминалу B аэропорта Шереметьево можно теперь только на такси подъехать. Причем лицензированным. Хотелось спросить: "МАШ" ты ох-ел? Потом на досмотре заставили снять ботинки. Забыл уже когда последний раз приходилось. Б-дь, новый терминал, а поставить современные приборы досмотра, сил не хватило? Потом, когда уже разместившись в самолете, вынуждены были выгружаться назад. По погодным условиям. Задержка рейса всегда не приятно. Даже когда ее скрашивает свежеосвоенный в управлении диспенсер. А тут еще наложилось на нежелание лететь.

Так что из полезного посмотрел таки на новый бизнес-зал "Рублев" в терминале В в Шереметьево, в который никак все попасть не получалось.

20181108_153549.jpg

Collapse )

Киношное и авиационое.

Пока летел во Владивосток, посмотрел "Соло.Звездные войны" и "Марсианина". (Да я слоупок, но я вообще не собирался смотреть "Марсианина", просто новинки в бортовой системе аэрофлота, что-то совсем не вызывают желания их посмотреть, сейчас вот из Хабаровска домой лететь, с тоской понимаю, что скучно будет совсем).
И чтоб два раза не вставать.. Из Владивостока в Хабаровск летел "Авророй". Блин, мне просто офигительно нравится эта авиакомпания. Это был мой второй полет "Авророй", и второй раз я от нее в восторге.

Но вернемся к кино. Сначала "Марсианин".



Collapse )

Результат прохождения досмотра в аэропорту со сломанным ноубуком.

Обещал поделится результатами описанной вот тут ситуации, когда оказался за границей с внезапно сломавшимся ноубуком, вернуть который на Родину было жизненно важно. И мне предстоял досмотр, на котором бывает просят включить ноубук. Очень было любопытно, как отреагируют на ответ, что он сломан и включить его нельзя.
Collapse )

Про ноубук и досмотр в аэропорту.

Всегда было любопытно, как отреагирует авиационная безопасность в аэропорту, когда на предложение включить телефон, ноубук, планшет, им ответят, что прибор сломан?
К сожалению у меня теперь будет возможность это выяснить. Один из двух ноутов, которые взяли с собой, внезапно "умер" и не реагирует ни на что. А забрать его домой, все-таки придется.

Шереметьево. Терминал В. Прилет.

Закончу рассказ про терминал В аэропорта Шереметьево. На этот раз про "Прилет". Про вылет было вот тут.
Сегодня вернулся из Иркутска. И как раз самолет прилетел в терминал В. Кроме того, так уж получилось, что сегодня был редчайший случай, когда я из командировки летел с багажом (местные коллеги перед отлетом подкатили коробочку с байкальской рыбой, которую я и сдал в багаж).

Должен сказать, что зона прилета мне тоже понравилась. Может просто потому, что сейчас весьма безлюдная. Единственный недостаток довольно большое расстояние от "трубы" до багажной зоны.

20180802_142015.jpg

Collapse )

Шереметьево. Терминал В.

Сегодня утром, подъезжая к аэропорту, неожиданно заметил, что улетаю не как обычно, из терминала D, а из терминала В.

Много лет уже не летал из Шереметьево 1. В общем-то понравилось. Толком правда, рассмотреть не успел, поздновато приехал. Но оформление немного в стилистики русского авангарда 20-х годов.

20180730_071314.jpg

Collapse )

Музей военной техники в Верхней Пышме. Часть 2.

Продолжение. Начало смотри тут.

Итак переходим к авиации, расположенной в музейном здании.

20180608_160549.jpg

Ей отдано центральное пространство музея. Что позволяет очень удобно рассматривать экспозицию со всех возможных ракурсов. Забегая вперед (в последней части поговорим об этом, на мой взгляд, главном недостатке музея, тут довольно легко отличить макеты от реальных экспонатов. По словам экскурсовода, всё, что подвешено, это макеты, все, что стоит на своих колесах, самолеты, восстановленные из оригинальных деталей.

Collapse )