Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Пара слов про бл-герство и хомячков.

Навеяно очередным набросом bigfatcat19 на секту Св. Маска.
Глядя на поведение людей часто прихожу к выводу, что в мире огромное количество людей со стадным поведением. Вы никогда не задумывались над феноменом кулинарных передач, каналов и блогов? Миллионы подписчиков и фанатов. Хотя чаще всего там какую-то фигню готовят. И реально заслуживают интереса единицы. Но ТВ и сеть такими передачами забиты. А раз так, то спрос на это есть. Люди, что вы там ищите? Почему там, а не в кулинарных книгах? Готовить вкусно все равно только таланты умеют. А у вас хрен получится. Хотя это и просто. Только надо не боятся экспериментировать с рецептами и способами обработки продуктов, а не тупо повторять увиденное.
Вот давайте я прям сейчас совершу акт кулинарного блогерства? Не, не специально. Просто мы с сыном в этот раз очутились на даче вдвоем, а утром воскресенья готовить яичницу, даже со сложным набором ингредиентов (большинство народа хрен такую сумеют) не комильфо. Так что пошарив в холодильнике на предмет того, какие продукты в нем есть, было решено сделать быструю пиццу. Так как много народу мне рассказывает, что любит пиццу, но дома это долго и сложно, то показываю, как это быстро и весьма вкусно. (в этом и суть акта кулинарного б-огерства).
Фото я делал не для ЖЖ, а чтоб потороллить остальную часть семейства, не поехавшую на дачу. Так что извиняйте, на фото процесс не полный.

Итак:
Collapse )

Хочется спросить у производителей шоколада Lindt.

А почему у нас в России такой бедный ассортимент вашей продукции?
Не, я вообще-то к шоколаду практически равнодушен. И к отечественному и к тому, что в шоколадных столицах мира производят. Единственный шоколад, который мне с детства нравился, и продолжает нравится, это 20190907_095741.jpg Так что кто-то может посчитать, что вкусы у меня примитивные.
Но как бы то ни было, мне на разнообразие шоколада всегда было наплевать. В том числе и на разнообразные шоколадки от Lindt, которые у нас давно уже продаются. Но в прошлом году был в Швейцарии, и там попробовал вот такой шоколад Collapse )

Испытания керамического угольного гриля.

Жена с детьми с прошлого декабря уговаривали меня купить модное ныне приспособление для жарки всевозможных стейков, колбасок, пиццы и прочих летних удовольствий, которое называется керамический угольный гриль. В общем то я был особо не против, но определенные обстоятельства, связанные с тем, что сначала притащить это тяжелое чудовище на место установки банально мешал снег, а потом затеянная мною в этом году перестройка "зоны барбекю" на даче, заставляли откладывать покупку. Но тут в "Глобусе" была очередная акция, в которой всевозможные девайсы, предназначенные для жарки шашлыков, можно было купить за половину обычной стоимости (весьма, кстати, охреневшей, если честно), и мы решили, что грех этим не воспользоваться и не купить собственно гриль BergHoff и дополнительные приспособления к нему.

20190714_132158.jpg

Тем более, что и перестройка "зоны барбекю" успешно завершилась. Гриль был привезен и собран две недели назад, но вот собраться всей семьей и провести его испытания у нас получилось только вчера.
Так как толком инструкций к его использованию нет, а интернет навыдавал кучу рекомендаций от самоучек, большая часть из которых восторженное "кто попробовал гриль, тот больше мангалом пользоваться не будет", сильно напоминало анекдот про "большую очередь в комнату смеха", то решил таки написать этот короткий пост, чтоб отразить главный недостаток гриля, про который никто не упомянул.

Collapse )

Аэропортно-авиационое или А и S (ч.2)

Продолжу рассказ про сравнение полетов самолетами Аэрофлота и S7 на маршруте Москва-Новосибирск-Москва, начатый здесь.

Теперь собственно перелеты. Начну по порядку, первый был Москва-Новосибирск на S7.

Collapse )

Про забытые чугунные сковородки.

Что то меня сегодня утром торкнуло.
Вам в детстве что-нибудь есть прямо со сковороды приходилось? Яичницу? Картошку жаренную? Сальце там поджарить с лучком и помакать в него черным хлебушком? Карасиков там в панировке?
Был же целый пласт домашней еды, которую было принято есть прям со сковороды. Для этого использовались чугунные сковородки, которые были в каждом доме. Вот приблизительно такие



Их ставили на стол. и даже подставки для этого были специальные.
А потом они исчезли из нашего обихода. Появился Тефаль, который нельзя было не то что ножом или вилкой, даже железной ложкой нельзя. А только деревянной лопаточкой. Лопаточки даже на уроках труда в подарок мамам выпиливали.
Collapse )

Про мороженное.

Вчера ходили на экскурсию на фабрику "Чистая линия". Из всего перепробованного там мороженного,

20180520_141852.jpg

самым вкусным, по моему мнению, был обычный пломбир в вафельном стаканчике, до того, как его отправили в глубокую заморозку.

Collapse )

Седбмое небо.

Вчера вечером сходил на экскурсию на смотровую площадку Останкинской башни.

20180517_200344.jpg

Интересно было сравнить с моим предыдущим посещением башни, которое было еще в советские времена, когда я еще учился в школе.

Collapse )